Методический материал
- Воспитание детей раннего возраста с ОВЗ. О детях с трудностями поведения
- Практикум для взрослых. Что делать родителям, если у ребенка раннего возраста с ОВЗ появились трудности в поведении
- Паспорт доступности для инвалидов
- Приказ о квотировании рабочих мест
Адаптированные образовательные программы для лиц с ОВЗ
Для детей с ОВЗ разработаны примерные адаптированные образовательные программы которые будут утверждены и применяться при условии, если родители (законные представители) представят заключение ПМПК.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Для детей с ОВЗ разработаны адаптированные программы, которые будут утверждены и применяться при условии, если родители (законные представители) представят заключение ПМПК
В ДОУ работают специалисты: педагог- психолог, учитель-логопед, инструктор по физкультуре, Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, методический кабинет, средств обучения и воспитания, в том числе доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Созданы условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: магнитная доска, документ — камера.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Территория, прилегающая к зданию, доступна всем. Вход в здание образовательного учреждения доступен для всех, в том числе и для инвалидов есть пандус и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме в здания. Пути движения по зданию, включая пути эвакуации доступны
О специальных условиях питания
Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.
Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню. Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. В ежедневный рацион питания включены фрукты, сок и овощи. Широко используются в ежедневном меню продукты, содержащие микроэлементы -йодированная соль; (С–витаминизация третьего блюда), растительную клетчатку (салаты), фитонциды (чеснок, лук, зелень) и способствующие функционированию процессов пищеварения. Готовая пища выдаётся только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем медицинского работника, администрации.
О специальных условиях охраны здоровья
Нет информации
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
У нас в саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) — в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка;
— телевизоры и DVD во всех группах;
— Дети-инвалиды и лица с ОВЗ активно участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об образовательных ресурсах для инвалидов
Нет информации